Компания Cersanit приняла участие в саммите Retail Business Russia 2021

13.10.2021

Ежегодная встреча розничного бизнеса прошла 7-8 октября, объединив первых лиц современных сетей, омниканального ритейла и крупных производителей. Представители компании Cersanit в России Дамир Султанов и Марат Закеров выступили в двух блоках: «Новые большие ритейлеры и их инструменты продаж» и «Из офлайна в онлайн. Как успеть всё?».



Из 3 000 информационных сообщений в день человек обрабатывает всего 10% полезной для него информации. Как в таких условиях бренду стать заметным и привлекательным для покупателя, рассказал руководитель отдела бренд-маркетинга Cersanit Дамир Султанов. Cersanit реализует стратегию трёх «П»: быть полезными, понятными и прозрачными для покупателей. Польза выражается в том, что производитель не только рассказывает о своём продукте, но и объясняет, как пользоваться товарами, рекомендует наиболее выгодные конфигурации, даёт советы в дизайне. Разные категории покупателей могут найти в Cersanit полезные инструменты: для дизайнеров это вебинары о трендах с экспертами отрасли, для молодых мам — предложение протестировать продукцию на популярных родительских форумах.

«В эпоху высокой загрузки человека информацией важнее всего клиентская лояльность, только в таком случает покупателю не приходится менять свой выбор и он остаётся с одним брендом. Это особенно актуально для компаний — производителей товаров большого жизненного цикла, таких как Cersanit. Мы помогаем клиенту сделать непростой выбор на несколько лет», — отметил Дамир Султанов.




Об ошибках и трудностях выхода Cersanit в e-commerce рассказал руководитель отдела электронной коммерции Марат Закеров. С 2020 года компания развивает сотрудничество с крупнейшими маркетплейсами. Марат на примерах показал слушателям, как можно лавировать между рисками, чтобы избежать необратимых проблем или нивелировать их. Например, чтобы защитить в процессе доставки до покупателя хрупкие и тяжелые товары, компания разрабатывала специальную упаковку. Короба для зеркал стали двойными, а в коробках для унитаза дорабатывается внутренний амортизационный слой.

«Я видел живой интерес, нам удалось вовлечь людей в дискуссию. Мы показали ошибки и не побоялись рассказать о нюансах наших проектов. Говорить честно не страшно, ведь благодаря нашему опыту компании, которые только планируют выход на маркетплейсы, могут избежать многих проблем. Мы должны были показать на конкретных примерах, а не на абстрактных формулах успеха, что выход на маркетплейсы должен быть чётко спланирован, а дальнейшая работа — взята под контроль», — поделился Марат Закеров.

В этом году саммит прошёл в 21 раз, дав представителям бизнеса возможность высказаться, вдохновиться идеями, через диалог выстроить планы на будущее. Впервые мероприятие разделило одну площадку с Конференцией-выставкой «IT в ритейле».

Retail Business Russia 2021
Развернуть Свернуть

Другие материалы