Компания Cersanit поддержала Первый Всероссийский Слёт Сантехников
Профессиональная встреча состоялась 17 мая в Центральном выставочном комплексе Москвы «Экспоцентр». Мероприятие собрало производителей и специалистов по ремонту — профессионалов и начинающих мастеров, строителей, дизайнеров, архитекторов из разных регионов РФ. Слёт стал первым событием в России в B2B-формате для сантехников, где участники целый день провели в общении с коллегами и партнёрами.
Организаторы отметили, что в «Экспоцентре» ежегодно проходят сотни деловых интенсивов для представителей разных отраслей деятельности, но для сантехников мероприятие такого формата — новшество. Площадку постарались сделать интересной и запоминающейся, чтобы мастера могли потрогать и рассмотреть вблизи оборудование. Так им легче принять решение о сотрудничестве с брендом.
Продажи отечественной сантехники на российском рынке стремительно растут, отмечают эксперты. Явной тенденцией становится смещение внимания покупателя с изделий эконом-класса на товары класса «премиум». А это значит, что от специалиста по монтажу оборудования в скором времени потребуются навыки работы с современными технологиями монтажа. Именно эти вопросы и стали ключевыми на Первом Всероссийском Слёте Сантехников: профессионалы смогли узнать все тонкости напрямую у производителей сантехники и саноборудования.
В своём секторе представители бренда Cersanit создали экспозицию с бестселлерами и новинками. На стенде были представлены популярные инсталляции AQUA 40 и AQUA 50 в комплекте с унитазом и кнопкой слива, а также новые коллекции смесителей. «Смесители очень порадовали профессионалов как готовое решение, идеально сочетающееся с раковинами и ваннами бренда, — отметил бизнес-тренер компании Cersanit Александр Зобов. — Мы провели конкурс мастерства по сборке инсталляции Cersanit, чтобы мастера смогли оценить, насколько просто работать с этим оборудованием». Тех, у кого это получилось быстрее всех, наградили фирменной одеждой для работы и сувенирами.
Без призов и бонусов не остались и пользователи социальных сетей. Компания Cersanit дарила подарки за фотографии с хэштегом #явыбираюcersanit. Клиенты выбирают мастера в первую очередь по уровню профессионализма.
Компания Cersanit создала Клуб CERSANIT PROFESSIONAL, чтобы полноценно поддержать монтажников:
-
их визитки размещают на сайте компании и в Instagram-аккаунте,
-
представители заводов консультируют по всем вопросам,
-
показывают производства изнутри, на заводах,
-
дают возможность провести собственные вебинары с помощью Cersanit,
-
проводят обучение от экспертов бренда,
-
корпоративные встречи, нетворкинг в кругу коллег и партнёров,
-
приятный бонус — каждая 10-я установленная инсталляция в подарок.
По итогам Слёта участниками Клуба CERSANIT PROFESSIONAL стали 150 мастеров из разных уголков России. Это и строительные бригады, и индивидуальные монтажники. Гости выставки сказали много хорошего о продукции Cersanit. Организаторы услышали и рекомендации по улучшению продукции. Такая обратная связь ценна, поскольку только опытные мастера могут подсказать, как сделать товары более совершенными.