Компания Cersanit поддержала Первый Всероссийский Слёт Сантехников

19.05.2021

Профессиональная встреча состоялась 17 мая в Центральном выставочном комплексе Москвы «Экспоцентр». Мероприятие собрало производителей и специалистов по ремонту — профессионалов и начинающих мастеров, строителей, дизайнеров, архитекторов из разных регионов РФ. Слёт стал первым событием в России в B2B-формате для сантехников, где участники целый день провели в общении с коллегами и партнёрами.

Организаторы отметили, что в «Экспоцентре» ежегодно проходят сотни деловых интенсивов для представителей разных отраслей деятельности, но для сантехников мероприятие такого формата — новшество. Площадку постарались сделать интересной и запоминающейся, чтобы мастера могли потрогать и рассмотреть вблизи оборудование. Так им легче принять решение о сотрудничестве с брендом.

Продажи отечественной сантехники на российском рынке стремительно растут, отмечают эксперты. Явной тенденцией становится смещение внимания покупателя с изделий эконом-класса на товары класса «премиум». А это значит, что от специалиста по монтажу оборудования в скором времени потребуются навыки работы с современными технологиями монтажа. Именно эти вопросы и стали ключевыми на Первом Всероссийском Слёте Сантехников: профессионалы смогли узнать все тонкости напрямую у производителей сантехники и саноборудования.

В своём секторе представители бренда Cersanit создали экспозицию с бестселлерами и новинками. На стенде были представлены популярные инсталляции AQUA 40 и AQUA 50 в комплекте с унитазом и кнопкой слива, а также новые коллекции смесителей. «Смесители очень порадовали профессионалов как готовое решение, идеально сочетающееся с раковинами и ваннами бренда, — отметил бизнес-тренер компании Cersanit Александр Зобов. — Мы провели конкурс мастерства по сборке инсталляции Cersanit, чтобы мастера смогли оценить, насколько просто работать с этим оборудованием». Тех, у кого это получилось быстрее всех, наградили фирменной одеждой для работы и сувенирами.

Без призов и бонусов не остались и пользователи социальных сетей. Компания Cersanit дарила подарки за фотографии с хэштегом #явыбираюcersanit. Клиенты выбирают мастера в первую очередь по уровню профессионализма.


Компания Cersanit создала Клуб CERSANIT PROFESSIONAL, чтобы полноценно поддержать монтажников:

  • их визитки размещают на сайте компании и в Instagram-аккаунте,

  • представители заводов консультируют по всем вопросам,

  • показывают производства изнутри, на заводах,

  • дают возможность провести собственные вебинары с помощью Cersanit,

  • проводят обучение от экспертов бренда,

  • корпоративные встречи, нетворкинг в кругу коллег и партнёров,

  • приятный бонус — каждая 10-я установленная инсталляция в подарок.

По итогам Слёта участниками Клуба CERSANIT PROFESSIONAL стали 150 мастеров из разных уголков России. Это и строительные бригады, и индивидуальные монтажники. Гости выставки сказали много хорошего о продукции Cersanit. Организаторы услышали и рекомендации по улучшению продукции. Такая обратная связь ценна, поскольку только опытные мастера могут подсказать, как сделать товары более совершенными.

Другие материалы