Вопросы и ответы
Здесь вы сможете найти ответы на самые популярные вопросы о продукции, сервисе и гарантии компании Cersanit.
Если вы хотите узнать больше о продукции Cersanit воспользуйтесь формой обратной связи
Информацию о наличии и возможности заказа интересующей Вас плитки нужно уточнять в магазинах наших партнёров. Список всех магазинов представлен в разделе «Где купить», «Розничные магазины» на сайте cersanit.ru
Если Вы не нашли подходящую торговую точку, можно уточнить информацию у наших региональных представителей.
Калибр плитки – это установленный предприятием-изготовителем рабочий размер, которому должен соответствовать фактический размер плитки в пределах допустимых отклонений, описанных в стандартах качества. Калибр - это характерная технологическая особенность процесса производства, в частности, из-за усадки в печи на этапе производства «обжиг». Градации по калибрам у керамогранита различаются в зависимости от формата плитки. Для укладки в одном помещении плитка должна быть одного калибра.
Для удаления загрязнений с керамической плитки можно использовать: проспиртованные салфетки; лоскут мягкой ткани, смоченный теплой водой; скребок из плотной резины.
Воск удаляется с помощью пластикового шпателя, лоскута ткани, смоченного горячей водой или органическим растворителем.
Нельзя использовать абразивные материалы!
Способы очистки керамогранита подробно описаны в статье «Уход за керамогранитом с шероховатой поверхностью».
Правила и особенности работы с затиркой швов подробно описаны в статье «Затирка швов: технология эстетичного ремонта».
Для монтажа стеклянных вставок и бордюров подойдёт универсальный, безацетатный, силиконовый и прозрачный клей. Подробные инструкция по монтажу стеклянных элементов и уходу за ними вы найдете на сайте cersanit.ru на странице каждого стеклянного элемента в разделе «Файлы для загрузки».
Противоскользящие свойства плитки — это способность поверхности плитки сопротивляться скольжению ноги человека.
Существует 2 показателя противоскольжения:
Коэффициент R — устойчивость к скольжению при ходьбе в обуви в местах, где на пол часто падают такие вещества, как жиры, масла, вода, остатки пищевых продуктов, порошки, мука, растительные отходы. Группы классифицируются от R9 до R13.
R9 |
Плитка предназначена для отделки внутри сухих помещений. Оптимальна для жилых, образовательных и общественных помещений, комнат для переодевания. |
R10 |
Плитка для общественных зон и помещений с вероятностью попадания воды (проведение периодической влажной уборки), залов кафе и ресторанов, общественных туалетов, раздевалок при бассейнах и спортивных центрах. Т.е. для тех мест, где может быть влага, но кратковременная, как после уборки. |
R11 |
Плитка предназначена для общественных зон и помещений с вероятностью скопления воды (ступени и площадки в уличных зонах при большой проходимости людей, у зданий с социальной эксплуатационной ответственностью). |
R12 |
Плитка предназначена для промышленного применения: для помещений с отрицательной температурой (например, холодильных камер), зданий пожарной охраны, установок очистки и переработки сточных вод. |
R13 |
Максимальный коэффициент антискольжения. Это плитка для специальных нужд для облицовки поверхностей под открытым небом. |
Коэффициент A, B, C — этими показателями пользуются, когда принимают решение об отделке помещений, в которых пол часто бывает мокрым и по нему ходят босыми ногами. Классификация применяется по принципу: A; B (A+B); C (A+B+C).
А |
Комнаты для переодевания, зоны прохождения босых людей и т. д. |
В |
Душевые помещения, борта бассейнов и т. д. |
С |
Борта бассейнов с уклоном, подводные лестницы и т. д. |
1. На интернет-площадках Ozon, Яндекс.Маркет, Wildberries, Сбермегамаркет.
2. В авторизованном сервисном центре (АСЦ).
3. В случае, если в вашем городе нет АСЦ, или он занимается только ремонтом изделий, вы можете заказать крышку-сиденье в московском АСЦ «СанФаянсКомплект» (отправка осуществляется по всей России).
В Москве и Санкт-Петербурге бачок можно приобрести в Авторизованных сервисных центрах (АСЦ):
-
Москва: «СанФаянсКомплект» и СЦ «Ремус»
-
Санкт-Петербург: СЦ «Ремус»
1. Общее фото унитаза с закрытой крышкой-сиденьем, чтобы было видно изделие целиком;
2. Фото чаши унитаза без крышки-сиденья «в фас»;
3. Фото чаши унитаза без крышки-сиденья «в профиль»;
4. Фото чаши унитаза без крышки сиденья сверху.
Инструкция по установке.
Видео по установке.
Гарантийным случаем считаются нарушения функциональности изделия, связанные с дефектами материала или изготовления.
Действие гарантии не распространяется на неисправности, вызванные действиями третьих лиц, включая установку с нарушением инструкций по монтажу, невыполнение технического обслуживания в соответствии с инструкциями по уходу и обслуживанию либо выполнение технического обслуживания неквалифицированными специалистами, использование запасных частей других производителей, неправильное подключение, искривление или повреждение при монтаже, нанесение царапин на поверхность, повреждение поверхности нанесением неподходящих чистящих средств.
В случае замены и/или ремонта изделия или его части по гарантии гарантийный срок на изделие в целом и замененные комплектующие остается неизменным и действует со дня покупки изделия.
Полный перечень гарантийных обязательств указан в гарантийном талоне изделия.
Можно заполнить форму на сайте компании: ФОРМА ПРЕТЕНЗИИ. Рекламация поступит ответственному сотруднику, что позволит нам оперативно решить ваш вопрос.
В Москве и Санкт-Петербурге бачок можно приобрести в Авторизованных сервисных центрах (АСЦ):
-
Москва: «СанФаянсКомплект» и СЦ «Ремус»
-
Санкт-Петербург: СЦ «Ремус»
Выплеск возникает из-за широкого канала смыва. При каждом спуске воды в канале образуется сильный водяной поток, который вместе с воздухом выбрасывается в чашу унитаза. В результате чего и создается эффект брызг.
Вторая причина — в объёме спускаемой воды в чашу унитаза.
Как правило, сильный напор воды при смыве очевиден, вода выплескивается на обод унитаза. В таком случае требуется регулировка сливной арматуры в бачке.
Производители сантехнических изделий предлагают ограничители напора воды, которые регулируют интенсивность смыва. Однако небольшие брызги неизбежны и не являются дефектом.
Для предъявления рекламации необходимо заполнить форму на сайте компании: ФОРМА ПРЕТЕНЗИИ или в Телеграм-канале @cersanit_bot.
Далее рекламация поступает ответственному сотруднику и обрабатывается, что позволяет компании оперативно решить ваш вопрос.
Приобрести крышку-сиденье можно:
1. На интернет-площадках Ozon, Яндекс.Маркет, Wildberries. Сбермегамаркет;
2. В авторизованном сервисном центре (АСЦ).
3. В случае если в вашем городе нет АСЦ или он занимается только ремонтом изделий, вы можете заказать крышку-сиденье в московском АСЦ «СанФаянсКомплект» (производится отправка по всей России).
- Гарантийный ремонт продукции Cersanit
- Постгарантийный ремонт сантехнических изделий и продажу запасных частей
- Монтаж сантехнических изделий
Запасные части возможно приобрести в Авторизованном сервисном центре (АСЦ) Cersanit.
В случае если в вашем городе нет АСЦ или он занимается только ремонтом изделий, вы можете заказать их в московском АСЦ «СанФаянсКомплект» (отправка осуществляется по всей России).
Конденсат возникает в результате разницы температуры на поверхности сливного бачка и окружающего воздуха в ванной комнате. Предотвратить возникновение конденсата позволяет хорошая приточно-вытяжная вентиляция ванной комнаты.
Поддерживайте постоянную температуру в санузле. При сухой погоде тщательно проветривайте помещение.
Для предъявления рекламации необходимо заполнить форму на сайте компании: ФОРМА ПРЕТЕНЗИИ или в Телеграм-канале @cersanit_bot.
Все претензии в отношении недостатков изделия рассматриваются при наличии прилагаемых к претензии документов:
• подтверждающих покупку изделия (товарный, кассовый чек или заполненный гарантийный талон);
• фото/видео материал, четко отражающий заявленный дефект, а также общий вид изделия. В некоторых случаях могут быть запрошены дополнительные материалы.
Гарантия распространяется только на заводские дефекты (недостатки) изделия и не распространяется на недостатки изделия, которые возникли после их передачи потребителю, в результате:
- повреждения или уничтожения изделия в процессе транспортировки;
- внесения потребителем или третьими лицами изменений в конструкцию изделия;
- нарушения пользователем правил эксплуатации изделия, использования не по назначению;
- нарушения инструкции по монтажу;
- несоблюдения правил по уходу за изделием, использования абразивных и сильнодействующих химических чистящих средств;
- использования неоригинальных запасных частей и комплектующих, не рекомендованных производителем;
- механических повреждений: ударов, сколов, царапин;
- естественного износа изделия и его комплектующих: прокладок, роликов, ползунков, ручек, петель;
- образования известкового налета или железистого осадка;
- влияния низких температур на изделия (нарушения правил хранения);
- по вине потребителя;
- действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Запасные части возможно приобрести в Авторизованном сервисном центре (АСЦ) Cersanit.
В случае если в вашем городе нет АСЦ или он занимается только ремонтом изделий, вы можете заказать их в московском АСЦ «СанФаянсКомплект» (отправка осуществляется по всей России).
Приобрести крышку-сиденье можно:
1. На интернет-площадках Ozon, Яндекс.Маркет, Wildberries, Сбермегамаркет;
2. В авторизованном сервисном центре (АСЦ).
3. В случае если в вашем городе нет АСЦ или он занимается только ремонтом изделий, вы можете заказать крышку-сиденье в московском АСЦ «СанФаянсКомплект» (мы отправляем изделия по всей России).
Конденсат возникает в результате разницы температуры на поверхности сливного бачка и окружающего воздуха в ванной комнате. Предотвратить возникновение конденсата позволяет хорошая приточно-вытяжная вентиляция ванной комнаты.
Поддерживайте постоянную температуру в санузле. При сухой погоде тщательно проветривайте помещение.
Гарантийным случаем считаются нарушения функциональности изделия, связанные с дефектами материала или изготовления.
Гарантия не распространяется на неисправности, вызванные действиями третьих лиц, включая установку с нарушением инструкций по монтажу, невыполнение технического обслуживания в соответствии с инструкциями по уходу и обслуживанию либо выполнение технического обслуживания неквалифицированными специалистами, использование запасных частей других производителей, неправильное подключение, искривление или повреждение при монтаже, нанесение царапин на поверхность, повреждение поверхности нанесением неподходящих чистящих средств.
В случае замены и/или ремонта изделия или его части по гарантии гарантийный срок на изделие в целом и замененные комплектующие остается неизменным и действует со дня покупки изделия.
Полный перечень гарантийных обязательств указан в гарантийном талоне изделия.
Можно заполнить форму на сайте компании: ФОРМА ПРЕТЕНЗИИ. Рекламация поступит ответственному сотруднику, что позволит нам оперативно решить ваш вопрос.
Приобрести отдельно «крышку для бачка» невозможно, но можно приобрести целиком бачок под заказ. Информацию о торговых точках, где это можно сделать, необходимо запросить у представителя компании «Церсанит Трейд» в вашем регионе.
В Москве и Санкт-Петербурге бачок можно приобрести в Авторизованных сервисных центрах (АСЦ):
-
Москва: «СанФаянсКомплект» и СЦ «Ремус»
-
Санкт-Петербург: СЦ «Ремус»
Выплеск возникает из-за широкого канала смыва. При каждом спуске воды в канале образуется сильный водяной поток, который вместе с воздухом выбрасывается в чашу унитаза. В результате чего и создается эффект брызг.
Вторая причина — в объёме спускаемой воды в чашу унитаза.
Как правило, сильный напор воды при смыве очевиден, вода выплескивается на обод унитаза. В таком случае требуется регулировка сливной арматуры в бачке.
Производители сантехнических изделий предлагают ограничители напора воды, которые регулируют интенсивность смыва. Однако небольшие брызги неизбежны и не являются дефектом.