Сервис и Гарантия

Если у вас возникли вопросы, обратитесь в наши авторизированные сервисные центры удобным для вас способом.

Посмотреть адреса ближайших к вам сервисных центров, можно в прикрепленном файле или на карте:

Гарантийные сроки

Категория 3D:

  • 10 лет на керамические части Изделия и свойства керамики (цвет эмали, трещины);
  • 2 года гарантии на сиденья для унитаза;
  • 2 года на некерамические части Изделия в компактах, унитазах (прокладки, клапаны), а также спусковых системах умывальников (прокладки);
  • Гарантийный срок на сливную и наливную арматуру указан в прилагаемом к ней паспорте Изделия, но не менее 3 лет. (SIAMP – 5 лет., ИнкоЭр – 3 года, OLI – 5 лет);
  • Инсталляционные системы:
Гарантийный срок Продукция
10 лет Рама инсталляции из нержавеющей стали с порошковой окраской
25 лет Гальванически оцинкованная рама инсталляции (AQUA 40, AQUA 50)
10 лет Бачок
10 лет Арматура и механизмы (Link PRO – 5 лет, Vector – 5 лет, Leon New – 5 лет)
10 лет Шланги (Link PRO – 2 года, Vector – 2 года, Leon New – 2 года)
10 лет Пластмассовые детали (Link PRO – 5 лет, Vector – 5 лет, Leon New – 5 лет)
10 лет Силиконовые части (Link PRO – 2 года, Vector – 2 года, Leon New – 2 года)
10 лет Резиновые части (Link PRO – 2 года, Vector – 2 года, Leon New – 2 года)
3 года Кнопка

Дисплеймер «50 лет гарантированной белизны» – при соблюдении условий эксплуатации, указанных в гарантийном талоне, к которым относятся запрет на использование при уходе за изделием химических средств, содержащих твердые и тяжелые химикаты (аммиак, кислоту, щелочь, хлор и любые другие едкие вещества), абразивные вещества, очищение изделий острыми и шершавыми предметами. Полный перечень правил и рекомендаций за уходом указан в гарантийном талоне.

Категория BE:

Акрил:

  • 10 лет на акриловые ванны торговой марки Cersanit: гарантия распространяется на сохранение цвета и оттенка акрилового покрытия, отсутствие расслоения и других качественных дефектов.
  • 2 года на фронтальные и боковые панели для ванн торговой марки Cersanit: гарантия распространяется на сохранение цвета покрытия, отсутствие расслоения и других качественных дефектов.
  • 5 лет на рамы (каркасы) и ножки для ванн: гарантия распространяется на сохранение формы изделия.

Мебель:

  • Срок гарантии на мебель – 2 года.
  • Срок гарантии на зеркала – 1 год.
  • Гарантийный срок на комплектующие, фурнитуру, багет составляет 12 месяцев со дня изготовления изделия.

Контакты cервисной службы

Контакты отдела претензий в г.Москва:

Телефон: 8-800-333-98-20
E–mail: complaint@cersanit.ru
ПН–ЧТ с 9.00 до 18.00
ПТ с 9.00 до 15.30

Авторизованные сервисные центры осуществляют

Монтаж сантехнических изделий

Для выполнения монтажа изделий сантехники требуется специальный профессиональный инструмент и опыт

Гарантийный ремонт продукции

Гарантия не распространяется на расходные материалы, ремонт и замену частей

Постгарантийный ремонт и продажу запчастей

Большой ассортимент и выгодные цены на товары сантехники

Часто задаваемые вопросы
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЛИ CERSANIT ГАРАНТИЮ НА СВОЮ ПРОДУКЦИЮ?
Информацию о сроках гарантийного обслуживания Вы найдете здесь.
КУДА СЛЕДУЕТ ОБРАЩАТЬСЯ ДЛЯ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ РЕКЛАМАЦИИ?
Для предъявления рекламации необходимо заполнить форму на сайте компании: ФОРМА ПРЕТЕНЗИИ
Через данную форму рекламация передается ответственному сотруднику и обрабатывается, что позволяет нам оперативно решить Ваш вопрос.
ГДЕ ВОЗМОЖНО НАЙТИ СПИСОК АВТОРИЗОВАННЫХ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ CERSANIT?
Посмотреть адреса ближайших к Вам сервисных центров возможно на Официальном сайте компании cersanit.ru либо пройдя по ссылке.
ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ОТСУТСТВИЯ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА В МОЁМ ГОРОДЕ?
В данном случае необходимо заполнить форму на сайте компании: ФОРМА ПРЕТЕНЗИИ
Через данную форму рекламация передается ответственному сотруднику и обрабатывается, что позволяет нам оперативно решить Ваш вопрос.
ГДЕ ВОЗМОЖНО ПРИОБРЕСТИ КРЫШКУ ДЛЯ БАЧКА?
Приобрести отдельно «крышку для бачка» невозможно, но возможно приобрести целиком бачок под заказ. Информацию о торговых точках, где это можно сделать, необходимо запросить у представителя компании «Церсанит Трейд» в вашем регионе.
Контактные данные региональных представителей находятся по ссылке.
В Москве и Санкт-Петербурге бачки возможно приобрести в Авторизованных сервисных центрах.
Найти их возможно с помощью нашего сайта, пройдя по ссылке.
ПОЧЕМУ ПРОИСХОДИТ ВЫПЛЕСК ИЗ ЧАШИ УНИТАЗА ПРИ СМЫВЕ?
Причиной возникновения выплеска является ширина канала смыва. При каждом спуске воды в канале образуется сильный водяной поток, который вместе с воздухом выбрасывается в чашу унитаза. В результате чего и создается эффект брызг.
Еще одна причина заключается в объёме спускаемой воды в чашу унитаза.
Как правило, очевиден сильный напор воды при смыве воды. В результате чего и происходит выплеск воды на обод унитаза. В данном случае необходима регулировка сливной арматуры в бачке.
Производители сантехнических изделий предлагают ограничители напора воды (в зависимости от производителя и типа модели), которые позволяют оптимизировать динамику процесса смыва. Однако небольшие брызги неизбежны и по вышеназванным причинам не являются дефектом.
ЧТО ВХОДИТ В ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА CERSANIT?
Гарантийным случаем считается нарушение функциональности изделия, связанные с дефектами материала или изготовления.
Действие гарантии не распространяется на неисправности, вызванные действиями третьих лиц, включая установку с нарушением инструкций по монтажу, невыполнение технического обслуживания в соответствии с инструкциями по уходу и обслуживанию, либо выполнение технического обслуживания неквалифицированными специалистами, использование запасных частей других производителей, неправильное подключение, искривление или повреждение при монтаже, нанесение царапин на поверхность, повреждение поверхности нанесением неподходящих чистящих средств.
В случае замены и/или ремонта изделия или его части по гарантии, гарантийный срок на изделие в целом и замененные комплектующие остается неизменным и действует со дня покупки изделия.
Полный перечень гарантийных обязательств указаны в гарантийном талоне изделия.
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ О ПОКУПКЕ НЕОБХОДИМО ПРИ СЕБЕ ИМЕТЬ ДЛЯ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ РЕКЛАМАЦИИ/ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР?
Для предъявления рекламации необходимо предоставить кассовый/товарный чек или заполненный гарантийный талон с указанием артикула изделия, датой и места покупки, а также печатью организации.
КАКИЕ УСЛУГИ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ АВТОРИЗОВАННЫЕ СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ?
Авторизованные сервисные центры Cersanit осуществляют:
  • Гарантийный ремонт продукции Cersanit
  • Постгарантийный ремонт сантехнических изделий и продажу запасных частей
  • Монтаж сантехнических изделий
ГДЕ ВОЗМОЖНО ПРИОБРЕСТИ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ИЗДЕЛИЙ CERSANIT?
Запасные части возможно приобрести в Авторизованном сервисном центре CERSANIT.
Найти ближайший из них возможно с помощью нашего сайта, пройдя по ссылке.
КАК ПРЕДОТВРАТИТЬ ОБРАЗОВАНИЕ КОНДЕНСАТА НА БАЧКЕ УНИТАЗА?
Конденсат возникает в результате разницы температуры на поверхности сливного бачка и окружающего воздуха в ванной комнате. Предотвратить возникновение конденсата позволяет достаточная приточно-вытяжная вентиляция ванной комнаты.
Поддерживайте постоянную температуру в помещении; при сухой погоде тщательно проветривайте помещение.
Показать больше вопросов Скрыть

Отправить претензию

Для того, чтобы отправить претензию, заполните форму:
ФОРМА ПРЕТЕНЗИИ