Сервис и Гарантия

Контакты отдела претензий в г.Москва:

Телефон: 8-800-333-98-20
E–mail: complaint@cersanit.ru
ПН–ЧТ с 9.00 до 18.00
ПТ с 9.00 до 15.30

Для того, чтобы отправить претензию, заполните форму:

ФОРМА ПРЕТЕНЗИИ

Если у вас возникли вопросы, обратитесь в наши авторизированные сервисные центры удобным для вас способом.

Посмотреть адреса ближайших к вам сервисных центров, можно в прикрепленном файле или на карте:

Авторизованные сервисные центры осуществляют

Монтаж сантехнических изделий

Для выполнения монтажа изделий сантехники требуется специальный профессиональный инструмент и опыт

Гарантийный ремонт продукции

Гарантия не распространяется на расходные материалы, ремонт и замену частей

Постгарантийный ремонт и продажу запчастей

Большой ассортимент и выгодные цены на товары сантехники

Гарантийные сроки

Сантехника:

  • 10 лет на керамические части Изделия и свойства керамики (цвет эмали, трещины);
  • 2 года гарантии на сиденья для унитаза;
  • 2 года на некерамические части Изделия в компактах, унитазах (прокладки, клапаны), а также спусковых системах умывальников (прокладки);
  • Гарантийный срок на сливную и наливную арматуру указан в прилагаемом к ней паспорте Изделия, но не менее 3 лет. (SIAMP – 5 лет., ИнкоЭр – 3 года, OLI – 5 лет). На изделия, приобретенные до 2020 г., действует ограниченная гарантия - 2 года;
  • Инсталляционные системы:
Гарантийный срок Продукция
10 лет Рама инсталляции из нержавеющей стали с порошковой окраской
25 лет Гальванически оцинкованная рама инсталляции (AQUA 40, AQUA 50)
10 лет Бачок
10 лет Арматура и механизмы (Link PRO – 5 лет, Vector – 5 лет, Leon New – 5 лет). На изделия, приобретенные до 2020 г., действует ограниченная гарантия - 2 года
10 лет Шланги (Link PRO – 2 года, Vector – 2 года, Leon New – 2 года)
10 лет Пластмассовые детали (Link PRO – 5 лет, Vector – 5 лет, Leon New – 5 лет). На изделия, приобретенные до 2020 г., действует ограниченная гарантия - 2 года
10 лет Силиконовые части (Link PRO – 2 года, Vector – 2 года, Leon New – 2 года)
10 лет Резиновые части (Link PRO – 2 года, Vector – 2 года, Leon New – 2 года)
3 года Кнопка. На изделия, приобретенные до 2020 г., действует ограниченная гарантия - 2 года

Дисплеймер «50 лет гарантированной белизны» – при соблюдении условий эксплуатации, указанных в гарантийном талоне, к которым относятся запрет на использование при уходе за изделием химических средств, содержащих твердые и тяжелые химикаты (аммиак, кислоту, щелочь, хлор и любые другие едкие вещества), абразивные вещества, очищение изделий острыми и шершавыми предметами. Полный перечень правил и рекомендаций за уходом указан в гарантийном талоне.

Акрил:

  • 10 лет на акриловые ванны торговой марки Cersanit: гарантия распространяется на сохранение цвета и оттенка акрилового покрытия, отсутствие расслоения и других качественных дефектов.
  • 2 года на фронтальные и боковые панели для ванн торговой марки Cersanit: гарантия распространяется на сохранение цвета покрытия, отсутствие расслоения и других качественных дефектов.
  • 5 лет на рамы (каркасы) и ножки для ванн: гарантия распространяется на сохранение формы изделия.

Мебель:

  • Срок гарантии на мебель – 2 года.
  • Срок гарантии на зеркала – 1 год.
  • Гарантийный срок на комплектующие, фурнитуру, багет составляет 12 месяцев со дня изготовления изделия.
Показать больше Скрыть
Часто задаваемые вопросы
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
ЧТО ВХОДИТ В ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА CERSANIT?

Гарантийным случаем считаются нарушения функциональности изделия, связанные с дефектами материала или изготовления.

Действие гарантии не распространяется на неисправности, вызванные действиями третьих лиц, включая установку с нарушением инструкций по монтажу, невыполнение технического обслуживания в соответствии с инструкциями по уходу и обслуживанию либо выполнение технического обслуживания неквалифицированными специалистами, использование запасных частей других производителей, неправильное подключение, искривление или повреждение при монтаже, нанесение царапин на поверхность, повреждение поверхности нанесением неподходящих чистящих средств.

В случае замены и/или ремонта изделия или его части по гарантии гарантийный срок на изделие в целом и замененные комплектующие остается неизменным и действует со дня покупки изделия.

Полный перечень гарантийных обязательств указан в гарантийном талоне изделия.

КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ О ПОКУПКЕ НЕОБХОДИМО ПРИ СЕБЕ ИМЕТЬ ДЛЯ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ РЕКЛАМАЦИИ/ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР?
Для предъявления рекламации необходимо предоставить кассовый/товарный чек или заполненный гарантийный талон с указанием артикула изделия, датой и места покупки, а также печатью организации.
ГДЕ МОЖНО НАЙТИ СПИСОК АВТОРИЗОВАННЫХ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ CERSANIT?
Посмотреть адреса ближайших к Вам сервисных центров возможно на Официальном сайте компании cersanit.ru либо пройдя по ссылке.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ В МОЕМ ГОРОДЕ НЕТ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА?

Можно заполнить форму на сайте компании: ФОРМА ПРЕТЕНЗИИ. Рекламация поступит ответственному сотруднику, что позволит нам оперативно решить ваш вопрос.

Где можно приобрести крышку для бачка?
Приобрести отдельно «крышку для бачка» невозможно, но можно приобрести целиком бачок под заказ. Информацию о торговых точках, где это можно сделать, необходимо запросить у представителя компании «Церсанит Трейд» в вашем регионе.

В Москве и Санкт-Петербурге бачок можно приобрести в Авторизованных сервисных центрах (АСЦ):

  • Москва: «СанФаянсКомплект» и СЦ «Ремус»

  • Санкт-Петербург: СЦ «Ремус»

ПОЧЕМУ ПРОИСХОДИТ ВЫПЛЕСК ИЗ ЧАШИ УНИТАЗА ПРИ СМЫВЕ?

Выплеск возникает из-за широкого канала смыва. При каждом спуске воды в канале образуется сильный водяной поток, который вместе с воздухом выбрасывается в чашу унитаза. В результате чего и создается эффект брызг.

Вторая причина — в объёме спускаемой воды в чашу унитаза.

Как правило, сильный напор воды при смыве очевиден, вода выплескивается на обод унитаза. В таком случае требуется регулировка сливной арматуры в бачке.

Производители сантехнических изделий предлагают ограничители напора воды, которые регулируют интенсивность смыва. Однако небольшие брызги неизбежны и не являются дефектом.

КУДА СЛЕДУЕТ ОБРАЩАТЬСЯ ДЛЯ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ РЕКЛАМАЦИИ?

Для предъявления рекламации необходимо заполнить форму на сайте компании: ФОРМА ПРЕТЕНЗИИ или в Телеграм-канале @cersanit_bot.

Далее рекламация поступает ответственному сотруднику и обрабатывается, что позволяет компании оперативно решить ваш вопрос.

ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ КРЫШКУ-СИДЕНЬЕ ДЛЯ УНИТАЗА CERSANIT?

Приобрести крышку-сиденье можно:

1. На интернет-площадках Ozon, Яндекс.Маркет, Wildberries. Сбермегамаркет;

2. В авторизованном сервисном центре (АСЦ). 

3. В случае если в вашем городе нет АСЦ или он занимается только ремонтом изделий, вы можете заказать крышку-сиденье в московском АСЦ «СанФаянсКомплект» (производится отправка по всей России).

КАКИЕ УСЛУГИ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ АВТОРИЗОВАННЫЕ СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ?
Авторизованные сервисные центры Cersanit осуществляют:
  • Гарантийный ремонт продукции Cersanit
  • Постгарантийный ремонт сантехнических изделий и продажу запасных частей
  • Монтаж сантехнических изделий
ГДЕ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ИЗДЕЛИЙ CERSANIT?

Запасные части возможно приобрести в Авторизованном сервисном центре (АСЦ) Cersanit.

В случае если в вашем городе нет АСЦ или он занимается только ремонтом изделий, вы можете заказать их в московском АСЦ «СанФаянсКомплект» (отправка осуществляется по всей России).

КАК ПРЕДОТВРАТИТЬ ОБРАЗОВАНИЕ КОНДЕНСАТА НА БАЧКЕ УНИТАЗА?

Конденсат возникает в результате разницы температуры на поверхности сливного бачка и окружающего воздуха в ванной комнате. Предотвратить возникновение конденсата позволяет хорошая приточно-вытяжная вентиляция ванной комнаты.

Поддерживайте постоянную температуру в санузле. При сухой погоде тщательно проветривайте помещение.

Показать больше вопросов Скрыть