Ваш город
Каталог
Чат-бот в Telegram
ПН-ЧТ с 9:00 до 18:00, ПТ с 9:00 до 15:30

Сервис и Гарантия

Контакты отдела претензий
в городе Москва
8-800-333-98-20 Пн–Чт: 9.00—18.00, Пт: 9.00—15.30
Для того, чтобы отправить претензию, заполните форму отправить претензию
Баннер Cersanit Мобильный баннер Cersanit
Как подать претензию?
1
Рекламация Заполните на сайте Форму претензий
2
Рассмотрение Специалисты рассмотрят ваше обращение в течение 3 рабочих дней
3
Заключение Вы получите Техническое заключение на указанную электронную почту
Остались вопросы?
Остались вопросы? Обратитесь в наши авторизированные сервисные центры удобным для вас способом. Адреса ближайших к вам сервисных центров, смотрите в списке или на карте: адреса сервисных центров в PDF найти сервисные центры на карте
АВТОРИЗОВАННЫЕ СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ
Cersanit Гарантийное обслуживание продукции Выезд, диагностика и ремонт изделия по гарантии бесплатны
Cersanit Постгарантийное обслуживание и продажу запчастей Купить запчасти и получить услуги по ремонту и монтажу в случае, не относящемся к гарантийным, можно по прейскуранту авторизованного сервисного центра
Cersanit Монтаж и ремонт изделий Специалисты сервисного центра знают все тонкости монтажа продукции Cersanit и помогут с ремонтом. Если случай гарантийный, бесплатно вам помогут только в авторизованном центре
Гарантийные сроки
Сантехника
Сантехника
Гарантийный срок Продукция
10 лет керамические части Изделия и свойства керамики (цвет эмали, трещины)
2 года сиденья для унитаза
2 года некерамические части Изделия в компактах, унитазах (прокладки, клапаны), а также спусковых системах умывальников (прокладки)
не менее 3-х лет гарантийные сроки на сливную и наливную арматуру указаны в прилагаемом к ней паспорте Изделия. (SIAMP – 5 лет., ИнкоЭр – 3 года, OLI – 5 лет)
2 года на изделия, приобретенные до 2020 г., действует ограниченная гарантия
Инсталляционные системы
Инсталляционные системы
Гарантийный срок Продукция
10 лет на раму инсталляции из нержавеющей стали с порошковой окраской (AQUA 40, AQUA 50, LINK PRO, VECTOR, LEON New)
25 лет на гальванически оцинкованную раму инсталляции (AQUA 40, AQUA 50)
10 лет на бачок во всех инсталляциях
10 лет на арматуру, механизмы, шланги, пластмассовые детали, силиконовые и резиновые части инсталляций AQUA 40, AQUA 50
5 лет на арматуру и механизмы инсталляций VECTOR, LINK PRO, LEON New
2 года на шланги, пластмассовые детали, силиконовые и резиновые части инсталляций VECTOR, LINK PRO, LEON New
3 года на кнопки
2 года на изделия, приобретенные до 2020 г., действует ограниченная гарантия
Мебель
Мебель
Гарантийный срок Продукция
2 года на мебель, включая тумбы, пеналы, модули, столешницы коллекции Moduo, шкафчики и зеркальные шкафы
2 года на все зеркала коллекций ECLIPSE, BASE, DESIGN, DESIGN PRO
25 лет на зеркальное полотно для коллекции DESIGN PRO
Акрил
Акрил
Гарантийный срок Продукция
10 лет акриловые ванны
2 года панели для ванн
5 лет рамы и ножки для ванн
Смесители
Смесители
Гарантийный срок Продукция
12 лет корпус смесителя
5 лет внутренние элементы: картридж, кран-буксы, дивертор (переключение душ/излив), резиновые уплотнители в неподвижных соединениях, эксцентрики
2 года гибкая подводка, душевое оборудование (лейка, шланг, держатель лейки,стойка), сливная арматура и дополнительный излив.
3 года термостатический душевой смеситель
1 год *при применении изделий в общественных или промышленных местах
Часто задаваемые вопросы
Куда следует обращаться для предъявления рекламации?

Для предъявления рекламации необходимо заполнить форму на сайте компании: ФОРМА ПРЕТЕНЗИИ или в Телеграм-канале @cersanit_bot.

Где найти список авторизованных сервисных центров Cersanit?
Посмотреть адреса ближайших к вам сервисных центров можно на официальном сайте компании cersanit.ru либо пройдя по ссылке.
Какие документы о покупке необходимо иметь для предъявления рекламации/обращения в сервисный центр?
Для предъявления рекламации необходимо предоставить кассовый/товарный чек или заполненный гарантийный талон с указанием артикула изделия, датой и места покупки, а также печатью организации.
Можно ли оформить претензию, если чек потерян? Будут ли ее рассматривать?
Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии гарантийного талона или документа, подтверждающего дату и факт совершения покупки (например, товарный, кассовый чек, товарная накладная, либо скриншот оплаты заказа в интернет-магазине). В случае утери документов для их восстановления необходимо обращаться по месту приобретения.
В каких случаях отдел претензий не будет рассматривать обращение?
Все поступающие обращения рассматриваются на предмет гарантийного/негарантийного случая. Если случай гарантийный, ремонт/замена изделий производятся на безвозмездной основе. Если случай негарантийный, производитель не компенсирует потребителю затраты на ремонт изделия.
Как долго ждать ответ от сервисной службы при отправке обращения?
Средний срок рассмотрения зарегистрированной рекламации - не более 3-х рабочих дней.
Какие фото и видеоматериалы необходимо отправить при оформлении претензии?

Все претензии в отношении недостатков изделия рассматриваются при наличии прилагаемых к претензии документов:

• подтверждающих покупку изделия (товарный, кассовый чек или заполненный гарантийный талон);

• фото/видео материал, четко отражающий заявленный дефект, а также общий вид изделия. В некоторых случаях могут быть запрошены дополнительные материалы.

Что входит в гарантийные обязательства Cersanit?

Гарантийным случаем считаются нарушения функциональности изделия, связанные с дефектами материала или изготовления.

Гарантия не распространяется на неисправности, вызванные действиями третьих лиц, включая установку с нарушением инструкций по монтажу, невыполнение технического обслуживания в соответствии с инструкциями по уходу и обслуживанию либо выполнение технического обслуживания неквалифицированными специалистами, использование запасных частей других производителей, неправильное подключение, искривление или повреждение при монтаже, нанесение царапин на поверхность, повреждение поверхности нанесением неподходящих чистящих средств.

В случае замены и/или ремонта изделия или его части по гарантии гарантийный срок на изделие в целом и замененные комплектующие остается неизменным и действует со дня покупки изделия.

Полный перечень гарантийных обязательств указан в гарантийном талоне изделия. 


Что не входит в гарантийные обязательства Cersanit?

Гарантия распространяется только на заводские дефекты (недостатки) изделия и не распространяется на недостатки изделия, которые возникли после их передачи потребителю, в результате:

  • повреждения или уничтожения изделия в процессе транспортировки;
  • внесения потребителем или третьими лицами изменений в конструкцию изделия;
  • нарушения пользователем правил эксплуатации изделия, использования не по назначению;
  • нарушения инструкции по монтажу;
  • несоблюдения правил по уходу за изделием, использования абразивных и сильнодействующих химических чистящих средств;
  • использования неоригинальных запасных частей и комплектующих, не рекомендованных производителем;
  • механических повреждений: ударов, сколов, царапин;
  • естественного износа изделия и его комплектующих: прокладок, роликов, ползунков, ручек, петель;
  • образования известкового налета или железистого осадка;
  • влияния низких температур на изделия (нарушения правил хранения);
  • по вине потребителя;
  • действий третьих лиц или непреодолимой силы. 


Что делать, если в моем городе нет сервисного центра?

Можно заполнить форму на сайте компании: ФОРМА ПРЕТЕНЗИИ. Рекламация поступит ответственному сотруднику, что позволит нам оперативно решить ваш вопрос.

Где можно приобрести запасные части для изделий Cersanit?

Запасные части возможно приобрести в Авторизованном сервисном центре (АСЦ) Cersanit.

В случае если в вашем городе нет АСЦ или он занимается только ремонтом изделий, вы можете заказать их в московском АСЦ «СанФаянсКомплект» (отправка осуществляется по всей России).

Показать больше вопросов Скрыть
Каталог