Cersanit на Open Village 2022
Компания Cersanit стала партнёром Выставки загородного домостроительства Open Village. 22 дома под ключ были открыты для гостей в подмосковном коттеджном посёлке Тихие Зори с 16 по 31 июля. 11 160 гостей «примерили на себя» дома, расспросили экспертов о стройке и просто хорошо провели время, участвуя в конкурсах.
«Закрытое открытие» выставки
Open Village началась с «закрытого открытия» 15 июля. Мероприятие собрало партнёров и специальных гостей — представителей бизнеса и блогеров — для обсуждения вопросов строительного сектора и перспектив выставки.
Площадка объединила 22 строительные компании, 48 поставщиков товаров для строительства и отделки из России, Германии, Финляндии, США, Китая, Польши, Белоруссии и других стран. Все они — форварды рынка.
Математика Open Village
Проект дома «Птица»
Выставка загородного домостроительства Open Village проходит уже шестой раз в Подмосковье. В этом году количество проданных билетов было в два раза выше, чем обычно, а количество гостей увеличилось почти на треть.
Компания Cersanit представила гостям все категории товаров в виде комплексного предложения. Продукцией бренда можно отделывать не только ванную комнату, но и другие помещения в доме. Это на примерах возведенных домов продемонстрировали некоторые застройщики, использовав плитку и керамогранит практически во всём пространстве дома.
Открытием для гостей выставки стало то, что керамогранит Cersanit можно использовать не только на полу, но и на стене. Такое решение делает дизайн продуманным и эстетичным и позволяет выделить функциональные зоны в помещении.
Продукция Cersanit была представлена практически в половине домов выставки. Одноэтажные и двухэтажные, каркасные, газобетонные, из клееного бруса, дома-квартиры и даже из корабельных контейнеров — товары бренда подходят для отделки и обустройства любого вида современного жилища.
Выходные по-семейному
В этом году на выставке было как никогда много семей. Самому маленькому гостю исполнилось 7 дней. Организаторы проводили экскурсии по домам, тематические мастер-классы, фуд-фесты и анимационные программы.
Каждый день был насыщен событиями, поэтому многие приезжали с семьей утром и уезжали лишь поздно вечером. Открытый бассейн и фудкорты, кулинарные представления и игры на свежем воздухе располагали к тому, чтобы дольше проводить время с близкими.
Философия бренда Cersanit полностью вписалась в концепцию мероприятия, отметил руководитель отдела бренд-маркетинга Дамир Султанов:
«Для нас загородное домостроительство — это перспективный рынок развития. Люди всё больше понимают и проникаются преимуществами загородной жизни. Сегодня инфраструктура выстроена таким образом, чтобы жить в своём доме было комфортно. Особенно привлекательно загородные дома смотрятся на фоне растущих цен на квартиры. Мы хотим и дальше участвовать в Open Village как партнёры и развиваться в этом направлении».