Москва
Ваш город — Москва?
Выбрать другой
Ваш город
Москва
Каталог Партнерам Партнерам Вернуться назад Отдел проектных продаж Региональные представители Оптовые поставки Продуктовый портал PVI Полезная информация Полезная информация Вернуться назад Сервис и Гарантия Где купить Купить online Гид по ремонту Конструктор Вопросы и ответы Файлы для скачивания О компании О компании Вернуться назад Блог О бренде Контакты Карьера Поставщикам Официальное извещение Политика конфиденциальности
Чат-бот в Telegram
ПН-ЧТ с 9:00 до 18:00, ПТ с 9:00 до 15:30
08.04.2019

Cersanit подвел итоги выставки MosBuild 2019

2 - 5 апреля 2019 года в Москве состоялась 25-я международная выставка строительных и отделочных материалов MosBuild 2019, в которой приняла участие компания Cersanit. Cersanit стала одним из самых заметных участников сектора «Керамика» благодаря широкой гамме новых продуктов для декора стен и пола, представив на выставке коллекции мультиформатной керамической плитки, керамогранита, санфарфора, мебели для ванных комнат Moduo, встраиваемые ванны Crea и другие новинки для российского рынка.

Тематические экспозиции Cersanit наглядно подтвердили главный принцип компании - ВСЕ ПРОДУМАНО! Дизайнеры уделили внимание каждой детали: в демонстрационных ванных комнатах разместились живые декоративные растения, а в кухонной экспозиции на столе лежала свежая выпечка. Все это позволило посетителям почувствовать настоящий уют и домашнюю атмосферу, а также оценить стиль, органичность и функциональность решений Cersanit в реальном интерьерном пространстве.



Керамическая плитка и сантехника Cersanit, представленные на стенде компании, вызвали наибольший интерес у профессионалов: специалистов отделочных компаний, представителей розничной торговли и дизайнерского сообщества.

Организаторы международной выставки высоко оценили презентацию выставочного стенда, назвав ее удачным решением, подчеркивающим масштаб самой выставки. «Стенд Cersanit впечатлил всех участников мероприятия, поскольку на нем был представлен полный спектр продукции компании. Важно, что все решения были сделаны «под ключ» и объединяли сразу несколько категорий фирменной продукции», - подчеркнул Яков Сыромятников, директор выставки MosBuild.

Компания представила на MosBuild одно из ключевых направлений в современном дизайне —мультиформатную плитку. Новые коллекции разработаны в рамках общего тренда в дизайне Cersanit, предполагающего создание модульных решений для всех продуктовых линеек.

Концептуальная линейка керамогранита 2019 года Cersanit Trendy Wood с эффектом состаренного дерева заслужила высокую оценку жюри престижной премии MosBuild Awards, а коллекция Colorwood из новой линейки стала лауреатом премии в номинации «Плитка, керамогранит и сопутствующие товары».

CERSANIT ПОДВЕЛ ИТОГИ ВЫСТАВКИ MOSBUILD 2019 - фото

Среди других новинок особое внимание заслужили безободковые унитазы с технологией CLEAN ON, сочетающие функциональность и комфортное использование, тонкостенные раковины с новаторской геометрией форм, подвесные унитазы и инсталляционные системы с уникальными деталями.

Коллекция модульной мебели Moduo, с помощью которой можно быстро создать любой интерьер в ванной, дополнила новинки санитарной техники и керамической плитки.

2 апреля 2019 генеральный директор Cersanit Юрий Ковтун принял участие в форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов». 

CERSANIT ПОДВЕЛ ИТОГИ ВЫСТАВКИ MOSBUILD 2019 - фото_1

«Cersanit идет по пути внедрения принципиально нового подхода в работе с DIY каналом, создает специальные линейки товаров для федеральных и региональных сетей, развивает отдельную сервисную команду по управлению поставками, координации работы в торговых залах.

Более того, мы имеем стратегические проекты с розничными сетями, нацеленные на многолетнее развитие и разрабатываем индивидуальный подход для каждого клиента, создаем качественный уникальный контент для Интернет канала, как неотъемлемой и самой динамичной части DIY бизнеса в России.

Наша миссия – это постоянное повышение качества продукта и сервиса; индивидуальный подход к каждому клиенту; DIY канал дает нам огромные возможности для этого. «Cersanit все продумано» - это не просто лозунг, это суть нашей работы.», - также отметил в своем выступлении Ю. Ковтун.

Являясь одним из спонсоров центрального события выставки - Конкурса MosBuild Kitchen Biennale - компания Cersanit предоставила победителям соревнования сертификаты на фирменную продукцию и главный приз – поездку заграницу.

CERSANIT ПОДВЕЛ ИТОГИ ВЫСТАВКИ MOSBUILD 2019 - фото_3

Всего со 2 по 5 апреля выставку MosBuild 2019 посетили 77338 человек. Подведя итоги, можно уверенно сказать, что (для компании Cersanit) ежегодная выставка MosBuild 2019 года прошла с большим успехом, повысив планку посещаемости на 19% по сравнению с прошлым годом.
выставки
Развернуть Свернуть

Коллекции по темеДругие материалы
Каталог