Ваш город
Каталог
Чат-бот в Telegram
ПН-ЧТ с 9:00 до 18:00, ПТ с 9:00 до 15:30
27.11.2020

Cersanit – победитель в номинации «Rich Content» форума DIY&Household Retail Russia 2020

Крупнейшее событие в российской отрасли – форум DIY Household Retail Russia 2020, – объединяющее более 600 участников, прошло онлайн с 26 по 27 ноября. Лидеры рынка – производители, руководители торговых сетей товаров для дома и ремонта – собрались на саммите, чтобы подвести итоги этого непростого года и обсудить возможности развития и роста бизнеса.

CERSANIT – ПОБЕДИТЕЛЬ В НОМИНАЦИИ «RICH CONTENT» - фото

Выступление спикеров Cersanit было посвящено новым трендам: увеличению доли онлайн торговли, росту объемов продаж в проектном канале, повышению роли лидеров мнений и интернет-контента. Компания Cersanit показала на примере своего бизнеса, как использовать эти тренды для расширения и процветания бизнеса в условиях неопределенности.

Генеральный директор Cersanit Юрий Ковтун на пленарной сессии представил своё видение перспективных направлений для развития отрасли и бизнеса в целом в выступлении «Стратегические решения производителей в преддверии 2021: тренды, инструменты». Юрий рассказал, что для Cersanit кризис всегда был возможностью для реализации нестандартных идей. Одним из решений, принятых компанией с началом пандемии, стал пересмотр маркетинговой политики. Деньги, сэкономленные брендом на отменившихся офлайн мероприятиях, в том числе выставках, были направлены на развитие контента, так как уже в марте стало очевидно, что люди продолжительное время будут вынуждены покупать товары, не выходя из дома. В Cersanit сделали всё возможное, чтобы позаботиться о клиенте в первую очередь и бросили значительные ресурсы на то, чтобы облегчить выбор покупателю, оставшемуся без возможности увидеть товар своими глазами и потрогать руками.

«Я горжусь нашей командой по продажам и маркетингу за фантастический рост, который мы наблюдаем в сегменте DIY три года подряд. Также мы в полной мере осознаём возросший уровень нашей ответственности как компании, являющейся, в некотором роде, образцом для подражания в отрасли», – поделился впечатлениями Юрий.

CERSANIT – ПОБЕДИТЕЛЬ В НОМИНАЦИИ «RICH CONTENT - фото_1»

Предлагая комплексные решения для ванных комнат, ставшие трендом среди потребителей, которые доверяют нашему бренду, а также совершенствуя коммуникацию с партнёрами и клиентами, компания Cersanit не только с достоинством вышла из кризиса, охватившего индустрию в 2020 году, но и смогла превысить финансовые показатели прошлого года в третьем и четвёртом кварталах.

CERSANIT – ПОБЕДИТЕЛЬ В НОМИНАЦИИ «RICH CONTENT» - фото_2

Директор по продажам и маркетингу Cersanit Владимир Беляев в своём выступлении поделился способами улучшения коммуникации с DIY сетями. Ключевой мыслью выступления стали открытость и доверие, которые помогают находить совместные возможности развития бизнеса, позволяют быстрее и эффективнее согласовывать контрактные условия и целевые показатели контракта.

«Если мы сможем улучшить качество взаимодействия между производителями и сетями, это пойдёт на пользу всему рынку в целом. Очень часто они стоят по разные стороны баррикад, однако если пойти навстречу друг другу, использовать принцип «честным быть выгодно», все вызовы рынка и форсмажорные ситуации будут пройдены легче и с большей выгодой для обеих сторон», – поделился своим мнением Владимир.




Второй день форум начался с награждения победителей в ежегодной и единственной отраслевой премии DIY&Household Awards, где компания Cersanit стала победительницей в номинации «Rich Content» как производитель, предлагающий лучшие решения в онлайн и офлайн мерчендайзинге. Будучи брендом с широкой дистрибуцией по всей России, в Беларуси и Казахстане, Cersanit на высоком уровне оказывает сервис в сфере оформления торговых точек. 3000 стендов, демонстрирующих нашу продукцию, 30 эксклюзивных Shop-in-shop шоурумов, а также интерактивные стенды, полюбившиеся ключевым партнёрам, стали убедительными аргументами, и Cersanit впервые взял номинацию с большим перевесом голосов. В онлайн голосовании приняли участие все гости и спикеры форума.

Выражаем благодарность за компетентность и профессионализм организаторам форума B2B Conference Group и лично Алексею Филатову, управляющему директору. Желаем BBCG оставаться крупнейшей площадкой, где представители различных сфер деятельности могут поделиться опытом и получить новые инструменты для развития.

CERSANIT – ПОБЕДИТЕЛЬ В НОМИНАЦИИ «RICH CONTENT» - фото_3


награды
Развернуть Свернуть

Другие материалы
Каталог