Москва
Ваш город — Москва?
Выбрать другой
Ваш город
Москва
Каталог Партнерам Партнерам Вернуться назад Отдел проектных продаж Региональные представители Оптовые поставки Продуктовый портал PVI Полезная информация Полезная информация Вернуться назад Сервис и Гарантия Где купить Купить online Гид по ремонту Конструктор Вопросы и ответы Файлы для скачивания О компании О компании Вернуться назад Блог О бренде Контакты Карьера Официальное извещение Политика конфиденциальности
Чат-бот в Telegram
ПН-ЧТ с 9:00 до 18:00, ПТ с 9:00 до 15:30
06.07.2021

Два диплома в копилке Cersanit, оба магистерские



26 июня выпускники МГХПА им. Строганова защитили дипломы. Исследовательская работа Ольги Елсаковой и Юлии Хромовой, проходивших практику на производстве Cersanit, стали частью двух больших проектов под названиями «Дыхание севера» и Diamond. Студентки разработали концепцию и создали новые коллекции плитки для отделки помещений, а также с помощью сотрудников завода воплотили проекты в жизнь.

Компания Cersanit впервые участвовала в защите дипломных работ. В качестве эксперта при государственной экзаменационной комиссии выступил руководитель отдела бренд-маркетинга Дамир Султанов. Он подчеркнул, что коллекции Ольги и Юлии обладают не только высокой художественной составляющей, но и большим коммерческим потенциалом:

«В обеих работах прослеживается глубокая художественная проработка в соответствии с популярными рыночными трендами дизайна керамической плитки. Наша компания активно сотрудничает с вузами и поддерживает студентов. Это позволяет будущим специалистам рынка увидеть не только эстетическую, но и производственную, и коммерческую составляющие профессии дизайнера керамических изделий. На наш взгляд, это очень важно, ведь подобная практика даёт глубокое понимание процесса, которое получить самостоятельно студентам невозможно, а также показывает реальную ценность работы дизайнера для потребителя», — отметил Дамир в своём выступлении.

Дипломная работа Ольги Елсаковой «Дыхание севера» в 2020 году принесла ей победу в первом конкурсе Cersanit Creative Tile. Проект выполнен в осовремененных народных мотивах.

«Через свою плитку я хотела рассказать о том, что кроме западных орнаментов есть ещё и прекрасное русское народное творчество. И это отличная почва для дизайна. Проект был полностью реализован на "Кучинском керамическом заводе". На практику я пришла со своим видением дизайна, не зная производственных особенностей. Специалисты отдела разработки завода помогли мне внести корректировки, благодаря которым мой замысел раскрылся полностью. Мне уделили очень много времени в Cersanit, за что я благодарна»

Юлия Хромова при создании проекта Diamond вдохновлялась бриллиантом Тиффани. Декоры коллекции имитируют кристаллы, а базовая плитка создана в трендовых тонах Pantone-2021, сером и жёлтом. Украшением коллекции выпускницы стали стеклянные вставки в сочетании с матовыми элементами, геометричные линии и минимум деталей:

«Когда я попала в Cersanit, у меня эмоции просто зашкаливали. Столько информации! Я всё усваиваю быстро, вокруг было много наставников с широким кругозором и многолетней практикой за плечами. Анна Ляшенко, мой руководитель, всё подробно показывала и рассказывала. В 4 утра я вставала с удовольствием, чтобы добраться из Зеленограда до завода во Фряново и приступить к практике. В Cersanit я научилась визуализации, все проекты стала делать сама. Оказывается, всё легко и понятно, когда рядом столько профессиональных помощников. Незабываемое время!», — говорит счастливая обладательница диплома об окончании старейшего вуза России.

Дипломная работа Cersanit 2 - фото

Обе студентки выбрали наиболее популярные форматы и материалы, имитирующие дерево и бетон. Сегодня природные фактуры в топе. Так проекты вышли за границы ученических работ и стали коммерчески привлекательными для компаний-производителей плитки. Сейчас выпускницы готовятся ко второму конкурсу Cersanit Creative Tile, где будут защищать новые идеи перед дизайнерами и архитекторами-практиками.

производственная практика
Развернуть Свернуть

Другие материалы
Каталог