Cersanit расширяет горизонты
Компания «Керамик Солюшнс Рус» представила партнёрам новые производственные линии. На "Сызранской керамике" запустили участок цеха литья, где изделия отливают под низким давлением в гипсовые формы традиционным способом. Для представителей 18 торговых сетей подготовили трёхдневную развлекательную программу, ключевым событием которой стала экскурсия на завод.
Внедрение новых линий для компании «Керамик Солюшнс Рус» — новый этап развития, в ходе которого вырастут количество продукции и креативные возможности. Покупателям станут доступны изделия высшего качества в новом дизайне, а для партнёров это событие увеличит количество продаж и лояльность клиентов.
Новые технологии — новые возможности
Об открытии новых линий партнёры Cersanit узнали прямо на заводе. Компания организовала эффектную экскурсию с показом оборудования и продукции, а также всего производственного процесса.
Гости были впечатлены высоким уровнем организации мероприятия и отметили важность полученной информации. Немногие заводы делятся своими ноу-хау и раскрывают секреты производственного цикла. У Cersanit другая позиция: бренд не просто заявляет о качестве продукции, но и на деле показывает, как достигаются высокие показатели.
Особенность литья под низким давлением — в вариативности дизайна производимых изделий. Раковины и унитазы отливаются в гипсовые формы, которые легко менять, добиваясь нужных параметров. Как правило, покупатели оценивают новинки на маркетплейсах и в интернет-магазинах, и продукция Cersanit не исключение. Бренд тщательно следит за отзывами, изучает комментарии и внедряет в продукцию новые и интересные идеи. Таким образом происходит эффективная коммуникация производителя и покупателей, уровень комфорта которых только растёт.
Cersanit — центр притяжения специалистов
В рамках трёхдневной программы компания «Керамик Солюшнс Рус» порадовала гостей водной прогулкой на теплоходе по Волге, где они смогли пообщаться в неформальной обстановке.
Делясь своими впечатлениями, гости завода рассказали, что их особенно впечатлили внимание к каждому, подробные ответы на вопросы и тёплая дружеская атмосфера.
«Всегда тепло вспоминаем времена, когда компания Cersanit собирала нас в разных уголках планеты! Эта встреча прошла настолько тепло, комфортно и интересно, и теперь она займет свое место в нашей памяти и сердце!», — написали в благодарность представители «Баукерамика».
Cersanit — социально ответственный бизнес
На "Сызранской керамике" компания запустила 4 литьевых стенда. Команда компании пополнилась 85 новыми обученными специалистами. В планах расширение штата, и соответственно, увеличение количества налоговых отчислений в бюджет Самарской области.
«Cersanit. Сызранская Керамика» — важное для муниципалитета производство, обеспечивающее рабочими местами более 700 человек. Завод входит в топ-30 крупнейших промышленных предприятий региона, формирующих его бюджет и экономику.