Компания «Керамик Солюшнс Рус» представила партнёрам новые производственные линии. На "Сызранской керамике" запустили участок цеха литья, где изделия отливают под низким давлением в гипсовые формы традиционным способом. Для представителей 18 торговых сетей подготовили трёхдневную развлекательную программу, ключевым событием которой стала экскурсия на завод.
Cersanit расширяет горизонты
Внедрение новых линий для компании «Керамик Солюшнс Рус» — новый этап развития, в ходе которого вырастут количество продукции и креативные возможности. Покупателям станут доступны изделия высшего качества в новом дизайне, а для партнёров это событие увеличит количество продаж и лояльность клиентов.
Новые технологии — новые возможности
Об открытии новых линий партнёры Cersanit узнали прямо на заводе. Компания организовала эффектную экскурсию с показом оборудования и продукции, а также всего производственного процесса.
Гости были впечатлены высоким уровнем организации мероприятия и отметили важность полученной информации. Немногие заводы делятся своими ноу-хау и раскрывают секреты производственного цикла. У Cersanit другая позиция: бренд не просто заявляет о качестве продукции, но и на деле показывает, как достигаются высокие показатели.
Особенность литья под низким давлением — в вариативности дизайна производимых изделий. Раковины и унитазы отливаются в гипсовые формы, которые легко менять, добиваясь нужных параметров. Как правило, покупатели оценивают новинки на маркетплейсах и в интернет-магазинах, и продукция Cersanit не исключение. Бренд тщательно следит за отзывами, изучает комментарии и внедряет в продукцию новые и интересные идеи. Таким образом происходит эффективная коммуникация производителя и покупателей, уровень комфорта которых только растёт.
Cersanit — центр притяжения специалистов
В рамках трёхдневной программы компания «Керамик Солюшнс Рус» порадовала гостей водной прогулкой на теплоходе по Волге, где они смогли пообщаться в неформальной обстановке.
Делясь своими впечатлениями, гости завода рассказали, что их особенно впечатлили внимание к каждому, подробные ответы на вопросы и тёплая дружеская атмосфера.
«Всегда тепло вспоминаем времена, когда компания Cersanit собирала нас в разных уголках планеты! Эта встреча прошла настолько тепло, комфортно и интересно, и теперь она займет свое место в нашей памяти и сердце!», — написали в благодарность представители «Баукерамика».
Cersanit — социально ответственный бизнес
На "Сызранской керамике" компания запустила 4 литьевых стенда. Команда компании пополнилась 85 новыми обученными специалистами. В планах расширение штата, и соответственно, увеличение количества налоговых отчислений в бюджет Самарской области.
«Cersanit. Сызранская Керамика» — важное для муниципалитета производство, обеспечивающее рабочими местами более 700 человек. Завод входит в топ-30 крупнейших промышленных предприятий региона, формирующих его бюджет и экономику.