Москва
Ваш город — Москва?
Выбрать другой
Ваш город
Москва
Каталог Партнерам Партнерам Вернуться назад Отдел проектных продаж Региональные представители Оптовые поставки Продуктовый портал PVI Полезная информация Полезная информация Вернуться назад Сервис и Гарантия Где купить Купить online Гид по ремонту Конструктор Вопросы и ответы Файлы для скачивания О компании О компании Вернуться назад Блог О бренде Контакты Карьера Официальное извещение Политика конфиденциальности
Чат-бот в Telegram
ПН-ЧТ с 9:00 до 18:00, ПТ с 9:00 до 15:30
18.07.2022

Работа с цветом в интерьере: вебинар для дизайнеров Сергея Трегубова из «Школы ремонта»



При поддержке Cersanit 6 июля состоялась онлайн встреча для дизайнеров интерьера. 580 человек обсудили вечные для творческих профессий темы: как убедить заказчика в своей экспертности, как работать с его претензиями и пожеланиями, как «подружить» интерьер с цветом и подобрать подходящую палитру. Собрали самые интересные советы основателя студии дизайна IROOM DESIGN, телеведущего в проекте «Школа Ремонта» Сергея Трегубова.

Чего хочет заказчик?

Обычно клиент не формулирует чётко пожелания. Хорошо если у него есть идеи, но чаще человек просто любит какие-то определённые цвета и формы, ждёт, что его удивит финальный дизайн, и хочет, чтобы его новый интерьер поразил гостей.



«Цветовые удары — это эффективный инструмент для лёгкого обновления интерьера без глобального ремонта. Вы создаёте нейтральную базу, а затем с помощью мебели или акцентных вещей вносите краски. Все заказчики спокойно относятся к добавлению цвета в самом конце — проверено», — говорит Сергей Трегубов. Этот совет эффективен тогда, когда заказчик боится цвета, а также подходит тем, кому быстро приедается один и тот же интерьер.

Сергей подробно рассказал, как общаться с клиентами, и привёл психологические приёмы грамотного профессионального диалога. «Главное — всегда слушать заказчика и уметь слышать его пожелания. Самые важные вещи человек повторяет несколько раз в беседе. Советую всё это фиксировать», — подсказывает Сергей.

С возражениями тоже нужно работать, поскольку дизайнер просто физически не сможет рисовать эскизы до бесконечности. Нужно создавать такой интерьер, который удивит гостей и впишется в бюджет заказчика. Однако если воплощать всё, что диктует клиент, легко стать человеком-карандашом для того, кто не умеет рисовать. В результате получается непрофессионально и бессмысленно. Свои идеи нужно уметь отстаивать, говорит Сергей.

Чем удивить клиента?





Тёмные и цветные интерьеры сегодня на пике моды. С помощью смелых оттенков легко впечатлить клиента. Текстуры мрамора, бетона и дерева можно интегрировать в любую современную задумку. В моде и фантазийный цветной терраццо, с которым сочетаются любые оттенки палитры.





Цветные накладные раковины. Если заказчик боится цвета, но хочет получить необычный интерьер, цветная раковина — идеальное решение. Ею можно украсить спокойную нейтральную отделку, и помещение заиграет яркими красками. Кроме того, всегда легко обновить интерьер — достаточно просто сменить раковину.



Зеркала с ореольной подсветкой и датчиком движения. Парящие зеркала — украшение любого интерьера. В зависимости от планировки можно подобрать подходящую форму и интересно обыграть любую функциональную зону. Подсветка, включающаяся по взмаху руки, — это то решение, которого не хватало на российском рынке, признаётся Сергей. Зеркало всегда остаётся чистым и красивым. Рассеянный свет, пробивающийся из-под зеркального полотна, выполняет функцию ночника и добавляет загадочности помещению.




Тактильность интерьера. После пандемии люди сильно изменились. Оставшись надолго в своих домах, они начали испытывать потребности в ощущениях буквально на кончиках пальцев. Именно поэтому они трогают поверхности и выбирают самые приятные на ощупь. Сегодня как нельзя кстати шугар-эффект на плитке и рельефная поверхность — прожилки, имитирующие камень, и волокна на текстурах «под дерево».

Что интересует дизайнеров?

Сергей рассказывал коллегам обо всём с примерами и показывал, как применить те или иные решения на практике. Во время встречи профессионалы задавали вопросы: их интересовало то, какие стили не приживутся в России, какими дизайнерскими приёмами лучше всего пользоваться в негабаритных санузлах. Четыре лучших вопроса принесли авторам подарки от Cersanit.

Лайфхаки и рекомендации Сергея Трегубова


  • Эффектная коллекция настенной плитки Cersanit — Gradient. Это решение вне времени для интерьеров с большим творческим потенциалом.
  • Лучший способ увеличить площадь маленькой комнаты — контрасты и мелкий принт.
  • Молочный и песочный цвета — новый холст и база для интерьеров.
  • Розовый — новый бежевый. Радуемся полномасштабному возвращению цвета в интерьер. 
  • Цветная керамика - нью нормал. 
  • Округлые бионические формы в тренде.
  • Экологичность и разумное использование ресурсов правят бал в интерьерах.

Не успели на вебинар?

Не проблема — посмотреть лекцию можно в записи. Вдохновляйтесь, впечатляйтесь, пользуйтесь! 

вебинары
Развернуть Свернуть

Другие материалы
Каталог