Москва
Ваш город — Москва?
Выбрать другой

Забота о покупателе: для чего она современному бизнесу?

01.12.2021

Генеральный директор Cersanit в России Юрий Ковтун пообщался с основателем BBCG и «Академии ритейла» Алексеем Филатовым на канале «ГипермаркеР для СЕО». Беседовали о том, какую роль сегодня играет покупатель, а также о поведении крупного бизнеса на рынке электронной торговли, основанном на запросе потребителей.

Желание клиента — закон

Особенность интернет-торговли в том, что производители могут общаться со своими клиентами. От того, насколько успешно бизнес оперирует инструментами прямых продаж, зависит его будущее. Как отметил Юрий Ковтун, бизнесу, выпускающему продукцию, важно совершенствовать взаимодействие с конечным потребителем. Человек приобретает тот товар, который удобен, красив и функционален. И даже если он не скажет, чего именно он хочет, он обязательно отметит недостатки.

С помощью цифровых инструментов компании подробно изучают поведение покупателя, узнают о его ожиданиях и потребностях. Коммуникация между продавцом и клиентом происходит молниеносно, и она важна, потому что так производитель точно знает, как нужно скорректировать свой товар, чтобы он стал ещё лучше.

Цена ремонта — не только деньги

«Стратегия Cersanit на ближайшую перспективу — производство более дорогой, но и более функциональной продукции. Люди готовы платить больше, если понимают, за что они платят. И не всегда, покупая дорогой продукт, они получают дорогой ремонт.

Ведь что мы делаем, давая полную информацию о продуктах своим клиентам?! Во-первых, снижаем стресс при выборе товаров, во-вторых, сокращаем риск покупки не соответствующего ожиданиям продукта, который не подойдёт либо сразу, либо через какое-то время.

Всю продукцию мы модернизируем согласно запросам самих покупателей — мы создаём её такой, какой они хотят её видеть. Вот почему, предлагая комплексное дизайнерское решение, уберегая от ошибок, мы в общем сокращаем стоимость ремонта», — говорит Юрий.




Новинки 2022

Продукция Cersanit тесно связана с дизайном, а в этой сфере потребители очень серьёзно и требовательно подходят к выбору. Покупатели тщательно собирают информацию, изучают комментарии и мнения блогеров в сети, чтобы приобрести эстетичную, функциональную и надёжную вещь на долгие годы. Жизнь людей сегодня сконцентрирована дома, поэтому и запрос на комфорт стал выше.

В 2021-2022 годах компания Cersanit выводит на рынок несколько новинок. Это серия дизайнерских подвесных унитазов нового поколения, модернизированные инсталляции и крупноформатный керамогранит 45х90 см с реалистичными текстурами мрамора, доломита, микро-бетона. Эстетичные и функциональные товары созданы благодаря тесному взаимодействию с клиентами. Запись интервью можно посмотреть на YouTube.

Интервью
Развернуть Свернуть

Другие материалы